Возврат товара

В течение какого срока я могу вернуть товар?

Мы рады сообщить Вам что товар купленный в нашем интернет магазине может быть возвращен в течении 14 дней, со дня ее получения курьером/в постамате или в почтовом отделении.

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно двумя способами:

  • Отправить в Центр дистрибуции с помощью Почты России на адрес который Вам вышлет менеджер или
  • Принести в один из центров отправки товара или шоурумов.( Адреса можно уточнить у менеджера)

Что нужно для возврата:

  • Товар, который вы хотите вернуть
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
  • Рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн)
  • Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)
  • Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (для товаров  приехавшим покупателю ненадлежащего качества)

Возврат средств за доставку

Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу который Вам определит менеджер по горячей линии или по обратной связи. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет оплачен отправителем)

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Возврат денежных средств будет произведен в течении 10 рабочих дней со дня получения товара в почтовом отделении нашими сотрудниками либо в одном из филиалов Вашего города.

Возврат Почтой России

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

 

Могу ли я вернуть только часть заказа?

Да, Вы можете вернуть только те вещи, которые Вам не подошли.

 

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Что такое товар надлежащего качества?

 

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

Что такое товар ненадлежащего качества?

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

 Какие товары не подлежат возврату?

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:).Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату, по ссылке

У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим менеджерам через обратную связь